«

»

Feb 02

Print this Post

Unmarked Mi-8 chopper on the UA border

Russia runs a nefarious and dishonest covert war. On the ground, we’ve already seen Russian “little green men” with no insignia, tanks and other armoured vehicles with a painted-over unit numbers, trucks with removed registration numberplates. Now the same happens in the air.

This photo depicts a military transport helicopter “Mi-8 AMTSh” (modernised Russian “Mi-8”) located in the fields of the Rostov region, with painted-over transport number and the star ID (bad try, the star can still be seen). Ostensibly there is no reason to paint over the identification marks other then if the choppers are flying to Ukraine to support transferred to the Donbass Russian troops.
The first photo shows the helicopter in Myasnikovsky district of Rostov region, the second shows the geotag, the third shows how the standard “Mi-8AMTSh” looks like with the ID mark and the tail number. Take note of the person posing in front of the chopper and dressed in the Russian “flora”-type old-style uniform so loved by the Donbas terrorists.
Just a week ago, a pair of combat helicopters “Ka-52” with red colour tail numbers “55” and “53” was seen in about the same area of the Rostov region; the choppers were identified as those from the 393rd airbase OF Russian Army aviation stationed in Korenovsk village of Krasnodar Krai of the Russian Federation (for details follow the link). The same photo shows “Mi-8” in the background, presumably from the same combat unit (or the same chopper).

Permanent link to this article: http://www.dokaz.org.ua/en/%d0%bc%d0%b8-8%d0%b0%d0%bc%d1%82%d1%88-%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%bd%d0%b0/

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Translate »

«

»

фев 02

Распечатать Запись

Ми-8АМТШ без опознавательных знаков на границе с Украиной

Россия ведет подлую и бесчестную войну исподтишка. На земле мы уже наблюдали российских “зеленых человечков” без опознавательных знаков, танки и другую бронетехнику с затертыми бортовыми номерами, автотранспорт со снятыми регистрационными номерными знаками. Теперь то же, но в воздухе.


На добытом фото у транспортно-боевого вертолета “Ми-8АМТШ” (новая модификация российских “Ми-8″) находящегося в полях Ростовской области, затерт бортовой номер и опознавательный знак — звезда (маляры плохо постарались, звезда просматривается). Смысл затирать идентификационные знаки не совсем понятен, разве что вертолеты летают в Украину для обеспечения переброшенных на Донбасс российских войск.

Первое фото вертолета из Мясниковского района Ростовской области, второе — показывает место геолокации, третье тематическое — показывает стандартный “Ми-8АМТШ” с опознавательным знаком и бортовым номером, как и должно быть. Также не стоит сбрасывать со счета субъекта, позирующего на фоне машины, который одет в российскую форму “флора” старого образца, которую так любя используют “террористы” на Донбассе.

Буквально неделю назад, примерно в том же районе Ростовской области была засвечена пара боевых вертолетов “Ка-52″ с красными бортовыми номерами “55” и “53”, которые удалось идентифицировать как машины из состава 393-й авиабазы Армейской авиации, дислоцируемой в поселке Кореновск Краснодарского края РФ (подробности по ссылке). На тех же фото на дальнем плане маячил “Ми-8″, предположительно из того же боевого состава (или этот же).

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.dokaz.org.ua/%d0%bc%d0%b8-8%d0%b0%d0%bc%d1%82%d1%88-%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%bd%d0%b0/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Translate »