DONETSK: Russian citizen – DNR ‘gunner/driver’ detained

Border guards detained 52-year old Russian citizen, a member of DNR terrorist organization, when he was trying to leave the territory of Ukraine, Press Center of the State Border Service informs.
 

strelok

Далее…

Permanent link to this article: http://www.dokaz.org.ua/en/%d0%b2-%d0%b4%d0%be%d0%bd%d0%b5%d1%86%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d1%80%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3/

Kharkiv region – SSU spoils Russian intelligence attempt to steal military secrets

June 8, 2014, the SSU Counterintelligence Department prevented Russian special services from setting up a communications interception hub next to one of the military units in Kharkiv region.

For this task the foreign intelligence services recruited two Ukrainians, providing them with spy equipment and precise instructions for its fine-tuning and usage.

One of the detained has already been recruited by Russian agents who used him for stealing sensitive ATO data and recruiting mercenaries for combat actions against Ukrainian soldiers.

img194 195

Permanent link to this article: http://www.dokaz.org.ua/en/2110/

KRAMATORSK – Lists with nicknames and contacts of terrorists revealed

In one of the Kramatorsk administration buildings, Ukrainian military discovered lists of militants that included nicknames and contacts, copies of Russian urban fighting manual and diagrams depicting weak spots of armored carriers.
Experts note that civilians without special military training would be unable either to set up such a deployment and maintenance arrays for check points or find such manuals and diagrams as they are classified.

Контакты 14047576799481 14047576992694 14047577098642 14047577185421

Permanent link to this article: http://www.dokaz.org.ua/en/%d0%b2-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b5-%d0%bd%d0%b0%d0%b9%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8b-%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8-%d1%81-%d0%bf%d0%be%d0%b7%d1%8b%d0%b2%d0%bd/

ZAPORIZHZHIA – SSU cuts off terrorist financing channel

July 4, 2014, the SSU officers detained a car driven by a Makiivka resident at the checkpoint on Zaporizhzhia-Donetsk highway. During the search, law enforcers discovered two bags with Russian rubles on the back seat of the car.
The 33-year old courier has been carrying more than 5,000,000 rubles from the Crimea to Donetsk for financial support of a terrorist organization, that is, to reward mercenaries for their offensive against Ukrainian servicemen and shooting of the civilians.
Currency straps on the confiscated money identified issuing authority as the Bank of Russia.

money

Permanent link to this article: http://www.dokaz.org.ua/en/%d0%b2-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d1%8c%d0%b5-%d1%81%d0%b1%d1%83-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%80%d1%8b%d0%bb%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb-%d1%84%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bd/

SLOVIANSK – Militants use Russia-produced communication facilities

The National Guard soldiers discovered a warehouse full of terrorists’ comms equipment – wire reels and coils with tags specifying production place – Russia and time – 2014.

568392_6_w_1000 568392_5_w_1000 568392_4_w_1000 568392_3_w_1000 568392_2_w_1000 568392_1_w_1000

Permanent link to this article: http://www.dokaz.org.ua/en/%d0%b2-%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d1%8f%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b5-%d0%b1%d0%be%d0%b5%d0%b2%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d1%81%d1%80%d0%b5/

Russian Death weapons in Kramatorsk

National Guard soldiers stationed in Kramatorsk discovered abandoned terrorists’ arsenal of weapons with 120 mm mortar mines and ammunition rounds for ‘Nona-S’ on the territory of former ‘Proektmash’ factory. There were 60 boxes with mines (two per box) and 80 boxes with bombshells for the Russia-produced airborne artillery assault vehicle (‘Nona-S’).

орудия РФ4Орудия РФ3

орудия РФ2орудия РФ

Permanent link to this article: http://www.dokaz.org.ua/en/%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8-%d0%b8%d0%b7-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8-%d0%b2-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b5/

‘Kochehar’ detained

YEVHEN VASYLIOVYCH NEVARA, aka ‘Kochehar’, was detained. He is on the FSB list of people barred from entering the Russian Federation.

Permanent link to this article: http://www.dokaz.org.ua/en/%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b0%d0%bd-%d0%ba%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d1%80/

SLOVIANSK – SSU detained two Strelok’s men, ‘holders of the Cross of St. George’, destroyed 1 BMP, 3 APCs, 8 ‘Urals’ and ‘ Humvee ‘

July 5, 2014, in the course of a special operation in Sloviansk district, the SSU Counterintelligence Department seized a terrorist group that was attacking ATO servicemen and destroying Ukrainian military equipment.
During the special operation, UA officers detained four members of the group, acting in the rear of the ATO forces. The leader of the detachment was Yevhen Vasyliovych Nevara, aka ‘Kochehar’, DOB: April 1, 1967.

Невара

pm119image002
Далее…

Permanent link to this article: http://www.dokaz.org.ua/en/%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d1%8f%d0%bd%d1%81%d0%ba-%d1%81%d0%b1%d1%83-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b0%d0%bb%d0%be-%d0%b4%d0%b2%d1%83%d1%85-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%be/

SLOVIANSK – Local citizens handed over three terrorists to law enforces

6(1)

In Sloviansk (Donetsk region) ATO forces captured three members of Donbass paramilitary groups dressed as civilians while they wanted to receive humanitarian aid destined for local residents. But when militants were about to get food in the guise of locals, conscientious citizens informed militaries that those men had been fighting on the terrorists’ side.
The men were immediately detained and taken for questioning. As was clarified afterwards, two of the detainees were Russians fighting on the side of DNR terrorists, and came to take food, because they were abandoned by militant forces.

5

Permanent link to this article: http://www.dokaz.org.ua/en/%d0%b2-%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d1%8f%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b5-%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b6%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b8-%d1%81%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%be/

Avakov told about militant weapons seized in Sloviansk

Ukrainian militaries seized fantastic amounts of militant ammunition in Sloviansk
‘Abandoned… while fleeing away, terrorists left stunning supplies of weapons,’ Minister of Internal Affairs Avakov wrote on Facebook.

http://glavcom.ua/news/217766.html







Permanent link to this article: http://www.dokaz.org.ua/en/%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bb-%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d1%85%d0%b2%d0%b0%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%bc-%d0%b2-%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2/

Translate »

В Донецкой области задержали русского, который был «стрелком-водителем» в ДНР

Пограничники задержали 52-летнего гражданина России, члена террористической организации «ДНР», когда тот пытался покинуть Украину. Об этом сообщили в прессслужбе Госпогранслужбы.

strelok
Далее…

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.dokaz.org.ua/%d0%b2-%d0%b4%d0%be%d0%bd%d0%b5%d1%86%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d1%80%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3/

В Харьковской области контрразведка не допустила похищения российской спецслужбой секретной информации о военном объекте

Контрразведка разоблачила преступную попытку российских спецслужб установить в Харьковской области пост радиоразведки вблизи одного из военных объектов.
Для этого спецслужба РФ обеспечила двух завербованных им граждан Украины шпионской техникой и провела с ними инструктаж по ее настройке и использовании.
Установлено, что один из задержанных ранее привлекался российской спецслужбой для похищения секретных сведений о ходе АТО, а также к вербовке наемников для участия в боевых действиях против украинских военных.

img194 195

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.dokaz.org.ua/2110/

В Краматорске найдены списки с позывными и контактами терористов

В одном из административных зданий Краматорска (Донецкая область) Украинские силовики обнаружили списки боевиков с их позывными и контактами, а также ксерокопии российских учебников по тактике ведения боя в городе и схемы поражения бронетехники.

Специалисты отмечают, что гражданские люди без должного военного образования не смогли бы организовать такую ​​схему расстановки и обеспечения блокпостов, а также найти иностранные схемы поражения бронетехники, которых нет в свободном доступе.
Все найденное свидетельствует о том, что террористам поставляли не только технику и оружие, но и кадровых офицеров, в задачу которых входил процесс обучения террористов на месте.

Контакты 14047576799481 14047576992694 14047577098642 14047577185421

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.dokaz.org.ua/%d0%b2-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b5-%d0%bd%d0%b0%d0%b9%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8b-%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8-%d1%81-%d0%bf%d0%be%d0%b7%d1%8b%d0%b2%d0%bd/

В Запорожье СБУ перекрыла канал финансирования боевиков

На блокпосту на трассе Запорожье – Донецк остановлен легковой автомобиль под управлением жителя Макеевки, двигавшийся в направлении Донецка. Во время осмотра машины правоохранители обнаружили на заднем сиденье два чемодана с российскими рублями.
Установлено, что почти пять миллионов российской валюты 33-летний курьер вез с территории АР Крым в Донецк для обеспечения финансовой поддержки террористической организации – для выплаты денежного вознаграждения наемникам за вооруженные нападения на украинских военных и убийства мирных граждан.
Обнаруженные деньги были в банковских упаковках, на которых указано: «Банкноты банка России».
money

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.dokaz.org.ua/%d0%b2-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d1%8c%d0%b5-%d1%81%d0%b1%d1%83-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%80%d1%8b%d0%bb%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb-%d1%84%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bd/

В Славянске боевики использовали средства связи производства РФ

Бойцы Национальной гвардии Украины обнаружили склад средств связи террористов. На мотках и катушках с кабелями было обнаружено бирки, которые свидетельствуют о том, что эта продукция была изготовлена ​​в России в 2014 году

568392_6_w_1000 568392_5_w_1000 568392_4_w_1000 568392_3_w_1000 568392_2_w_1000 568392_1_w_1000

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.dokaz.org.ua/%d0%b2-%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d1%8f%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b5-%d0%b1%d0%be%d0%b5%d0%b2%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b8%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d1%81%d1%80%d0%b5/

Орудия смерти из России в Краматорске

Бойцы нацгвардии обнаружили брошенный арсенал оружия террористов в Краматорске, в числе которого были 120мм минометные мины и заряды для НОНы-с. Были найдены боезаряды на территории бывшего предприятия «Проектмаш» и включали 60 ящиков мин (по две мины в каждом) и 80 ящиков снарядов для авиадесантного артиллерийского вооружения российского производства (Нона-с).

орудия РФ4Орудия РФ3

орудия РФ2орудия РФ

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.dokaz.org.ua/%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8-%d0%b8%d0%b7-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8-%d0%b2-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b5/

Задержан «Кочегар»

Задержан НЕВАРА ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, позывной «Кочегар», один из невъездных в РФ по списку ФСБ.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.dokaz.org.ua/%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b0%d0%bd-%d0%ba%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d1%80/

Славянск: СБУ задержало двух «стрелковцев», георгиевских кавалеров, уничтоживших 1 БМП, 3 БТР, 8 «Уралов» и «Хаммер»

5 июля Департаментом контрразведки Службы безопасности Украины в ходе спецоперации на территории Славянского района была схвачена группа бойцов ополчения, которая оказывала вооруженные нападения на военнослужащих АТО и уничтожала украинскую военную технику.

Задержаны четверо членов этой группы, действовавшие в тылу картельных отрядов украинских войск. Руководитель отряда Невара Евгения Васильевич 01.04.1967 г.р., позывной «Кочегар»

Невара

pm119image002
Далее…

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.dokaz.org.ua/%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d1%8f%d0%bd%d1%81%d0%ba-%d1%81%d0%b1%d1%83-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b0%d0%bb%d0%be-%d0%b4%d0%b2%d1%83%d1%85-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%be/

В Славянске местные жители сдали силовикам троих террористов

6(1)

В Славянске Донецкой области бойцы антитеррористической операции задержали троих членов незаконных военных формирований Донбасса, которые в гражданском пришли за получением гуманитарной помощи, предназначенной жителям города. Но когда боевики хотели под видом местных жителей взять еду, сознательные жители города сообщили силовикам, что мужчины воевали на стороне террористов ДНР.

Мужчин немедленно задержали и увели для допроса. Как выяснилось впоследствии, двое из задержанных являются гражданами России, которые воевали на стороне ДНР, а пришли за едой, потому что свои их бросили.

5

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.dokaz.org.ua/%d0%b2-%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d1%8f%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b5-%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b6%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b8-%d1%81%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%be/

Аваков рассказал о захваченном в Славянске вооружении боевиков

Украинские силовики захватили в Славянске впечатляющие запасы боеприпасов боевиков.
Об этом на своей странице в Facebook написал глава МВД Арсен Аваков. «Брошенное… Впечетляющие запасы побросали террористы убегая..», — написал глава МВД.
http://glavcom.ua/news/217766.html







Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.dokaz.org.ua/%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bb-%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d1%85%d0%b2%d0%b0%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%bc-%d0%b2-%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2/

Translate »